Продолжаю наблюдать за офисом. На этаже есть две с половиной кухни. С половиной, потому что на третьей маленькой кухоньке нет ни столов, ни стульев — так, чисто уголок с кофе-машиной и вилками-ложками.
В остальном кухни устроены примерно одинаково. На обеих стоят кофе-машины, чай россыпью и в пакетиках и коробка со всякими сладкими штуками — конфетами, хлебцами и печеньем в индивидуальной упаковке.
Любителям изысков предлагается листовой чай, с десяток разных видов. Все аккуратно подписано и насыпано в стеклянные банки с плотно закрывающейся крышкой. Беда в том, что ни одна из банок не закрыта. В какой-то стоит оставленная чайная ложка, в какой-то чайное ситечко, какая-то просто настежь открыта, какая-то прикрыта, но не плотно.
А чай тем и славится, что хорошо впитывает в себя запахи из воздуха, поэтому любители изысков ставят себя в положение, когда они вроде и заваривают себе модный чай, но при этом из открытой банки, в которой этот чай превратился во что-то другое.
Теперь посмотрим на конфеты и прочие сладости да снеки. Они хранятся в большой пластиковой коробке, которая лежит в большом выдвижном ящике. На коробке написано, что ее обязательно всегда нужно закрывать (на банках с чаем такой надписи нет, вот и не закрывают, видимо).
Я спросил у кого-то, в чем смысл, почему коробку с конфетами нужно закрывать. Оказалось, что теория такова: если коробку не закрывать, то понабегут крысы и понадкусывают все конфеты, а нам не достанется.
Далее: 32. Я миротворец